Потому что SEO — это не техническая дисциплина.
Это мышление, которое становится частью деятельности бизнеса.
И поэтому каждый кейс — это разбор системы, а не отдельных заданий.
Каждый проект включает:
Результаты — в рублях и заявках.
До:
Сайт на Tilda, до 100 органических посещений/мес, 0 заявок из поиска
«Все клиенты — с вебинаров и таргета. Поиск — мёртв, он не понимает, что мы не репетиторство, а профподготовка и переподготовка».
Что сделал:
После (5 мес):
До:
Устаревший сайт, 0 контента, 92% трафика — прямые заходы и рефералы
- «Мы делаем кухни под проект — но в поиске нас нет. Есть только агрегаторы».
После (6 мес):
До:
Сайт-одностраничник, 3 формы, 0 SEO, клиенты — только по рекомендациям
- «Я senior-препод, но в поиске — ноль. А новые родители ищут именно в Google»
Сделано:
После (через 3-4 месяца):
До: Сайт на Конструкторе Wix, 87% отказов, 0 позиций по коммерческим запросам
-«Конкуренты — в ТОП-3. Мы — на 4-й странице. Хотя делаем уборку лучше. Что не так?»
Сделано:
После (через 4 месяца):